Оформление мероприятий часто заказывают в рамках презентации продукта или рекламной кампании. В подобном ракурсе мы реализовали оформление PR мероприятия для компании Mercedes Benz.
В ходе подготовки проекта нами была осуществлена разработка дизайна, изготовление декораций, а так же флористическое оформление, монтаж и демонтаж декораций. Оформление мероприятия призвано было наполнить пространство выставочного салона концептуальным настроением для проведения рекламного тест драйва в дилерском центре «Звезда Столицы.»
Заказчик обозначил следующую задачу: разработать декорации в стиле Улочки Швабии и произвести зонирование пространства. Как известно, Швабия — родина Mercedes-Benz, именно там зародился этот бренд. Чтобы реализовать оформление мероприятия, мы создали отдельные локации, каждая из которых отражала особые черты Швабии. Например, Швабия известна своими минеральными источниками, кроме того, на родине Mercedes-Benz производят прекрасное вино и выпечку. Еще одной изюминкой тест драйва стала идея гастрономического экскурса в историю Швабии. Именно поэтому реализуя оформление мероприятия мы сделали акцент на съедобность.
Мы разделили пространство салона на 5 отдельных зон. Зона welcome стилизована под главную площадь. Далее гости продвигались вглубь и по пути останавливались в кафе, где их поили кофе, напротив кафе разместилась пекарня в баварском стиле, откуда доносился обворожительных запах шоколада, ванили и миндаля. Оформление мероприятия в основном состояло из объемных декораций и тактильных элементов. Локация с минеральными источниками удобно расположилась на берегу камышового озера, здесь гости пробовали минеральные напитки привезенные прямиком из Альп. Локация Вино привлекала всех своим аутентичным убранством и красными винами. Здесь гости отдыхали на травяных лавочках под фонарями и группировались в беседе за столиками.
Для достижения максимальной стилизации под улочки Швабии мы предприняли производство декораций в виде отдельных зданий в альпийском стиле, дополнив их живой флористикой и предметами интерьера и экстерьера. На наш взгляд, оформление мероприятия должно было контактировать с гостями. Ведь наиболее эффективное оформление мероприятий — это функциональные объекты и предметы, которыми можно пользоваться или которые сообщают зрителю какую-то информацию. Например, для локации «Булочная-Кондитерская» было осуществлено изготовление декораций в виде кондитерского прилавка под маркизой двухэтажного здания. Флористика в плетеных корзинках и красивая расписная скамейка с логотипом Mercedes-Benz. Подобные декорации «скамейки» украшали и другие локации, при этом каждая скамейка была раскрашена в своём стиле, согласно тематике локации.
Локация «Вино-Вода» демонстрировала гостям разнообразие и качество швабских напитков. Производство декораций для этой зоны включало изготовление декорации «Домик», которая представляла собой двухэтажное здание в альпийском стиле, где первый этаж занимал бар, а на втором этаже разместились декоративные окошки, украшенные деревянными ставнями и лотками с флористикой. Необычные декорации «Травяная скамейка» и «Пруд» привнесли в оформление мероприятия ноты экологичности.
Оформление мероприятия для Mercedes-Benz произвело на гостей необходимое впечатление. Посетители тест-драйва приятно провели время и в непринужденной обстановке смогли оценить качество новых моделей, а так же попробовать блюда и напитки альпийского региона.