
Заказчик работает с нами несколько лет, и каждый год приходит к нам с интересными тематическими конференциями. Площадка МСА Лужники выбрана по принципу вместимости. Ежегодно конференция Network 21 собирает около 10 000 человек. Чтобы реализовать оформление масштабных мероприятий, требуется качественная разработка дизайна. N21 обратились к нам с концепцией «Еvrovision». Требовалось оформление сцены, зоны конференции, а так же застройка стендов в зоне welcome. Мы приступили к поиску решений для фото стендов, а так же дизайну сцены. Подобное оформление мероприятий должно быть очень износостойким, чтобы выдержать такое огромное количество человек в течение 3-х дней.

Согласно техническому заданию необходимо было реализовать 3 фото зоны в фойе, которые развлекали бы гостей конференции несколько дней. Дизайн сцены должен был отражать концепцию «Еvrovision» и при этом носить черты корпоративного стиля организатора конференции. В этом проекте нами был реализован так же и дизайн освещения сцены. Наши дизайнеры всегда рисуют свет в 3D эскизах, чтобы осветители четко знали, какие световые заливки и сколько света требуется по мощности на наши декорации. В общем-то, перед нами всегда стоит задача реализовать яркое и эффектное оформление мероприятий, чтобы оно хорошо просматривалось в масштабе многотысячной площадки.

Разработка дизайна стендов оказалась самой ёмкой. Прежде, чем заказчик утвердил дизайн, мы подали несколько различных вариантов, затем долго прорабатывали детализацию стендов. Мы всегда производим качественное оформление мероприятий,
делая ставку на дизайн. Именно поэтому необходимо уделять дизайну как можно больше времени на этапе подготовки проекта. Подробные 3D эскизы помогают избежать многих ошибок и «сюрпризов», с ними очень спокойно работать. Поэтому, если вы хотите получить качественное оформление деловых мероприятий, закладывайте времени на дизайн не менее 2-х недель. Поверьте, времени никогда не бывает много, особенно если говорить о крупных событиях.

Из предложенных вариантов особенно понравился стенд, стилизованный под обложку модного журнала. Клиента очень вдохновила эта идея, поскольку она наполняла оформление мероприятий нужным настроением, близким тематике Евровидения. Фото стенд был реализован таким образом: человек заходил в стенд, передняя стена изготовлена из оргстекла с нанесением текста. Всё выглядело, как на реальной обложке журнала, внутри стенда вмонтирована подсветка для возможности снимать в тёмное время. Мы произвели стенд из качественных прочных износостойких материалов, через него прошло несколько тысяч человек! Такое интерактивное оформление мероприятий запоминается надолго.

В этом проекте одной из задач так же была разработка дизайна стенда для сувенирной продукции. Network 21 имеет несколько десятков представительств по всему миру, продукцию этой компании можно приобрести в каждой стране, оформление мероприятий должно было отразить это в экспозиции. Мы всегда предоставляем своим клиентам право выбора из нескольких вариантов. Понравившийся вариант конфигурации стенда максимально детализировали в 3D и запустили в продакшен. Мы всегда стремимся к тому, чтобы оформление мероприятий на 100% соответствовало утвержденным эскизам. В реальности наши работы всегда выглядят намного лучше и красивее, вы можете сами сравнить!

Еще одна фото зона была представлена классическим пресс волом с красной дорожкой. Такие пресс волы можно часто встретить на презентации кинофильма, или звёздной вечеринке. Поскольку мы стилизовали оформление мероприятий под тему «Евровидение», эта идея так же показалась заказчику уместной, особенно в ключе бюджетного решения для третьей фото локации.

В общей сложности в welcome мы расположили 3 фото зоны в разных крыльях вестибюля. Около 10 000 участников конференции сделали фото снимки и отправили их в социальные сети. На наш взгляд, такое оформление мероприятий можно назвать рекламным. Все стенды был выполнены в фирменном стиле клиента и имели свои уникальные черты и особенности.

Самые крупные и яркие декорации были на сцене. Здесь масштаб застройки достиг высоты 15 метров над уровнем пола. 10 000 зрителей должны были четко видеть оформление мероприятий со всех сторон огромного стадиона. В качестве геометрической основы наши дизайнеры предложили круг. Круглой была сцены и огромная сфера 6 метров в диаметре. Фермы со световыми приборами так же стали частью декораций.Оформление мероприятий получилось очень композиционным и тематическим. Белоснежная светящаяся круглая сцена с лестницами, которые так же с подсветкой, в буквальном смысле манили VIP гостей танцевать и тусоваться рядом со сценой.

Огромная сфера с графическим принтом и подсветкой, окруженная металлическими кольцами фермовых конструкций венчала и объединяла вокруг себя внимание всех участников конференции. Качество исполнения всех декораций было 100%, клиент сразу отметил, что оформление мероприятий получилось стильным, европейским и очень гармоничным. Еще на монтаже он выразил благодарность, а по прошествии конференции вручил подарки нашим сотрудникам и еще раз отметил высокий уровень реализации. К слову сказать, разработка дизайна здесь в этом проекте определила всё: от декораций до освещения. Поэтому, если вы планируете подобное масштабное оформление мероприятий, обращайтесь к нам, и вы получите дизайн в подарок!
