Сегодня очень большое количество ивентов происходит в бизнес среде. Начиная от деловых завтраков и заканчивая крупными презентациями или PR событиями. Оформление мероприятий подобного уровня требует особого внимания и отдельного подхода во многих деталях. Поскольку деловые мероприятия делают ставку на продвижение бренда в бизнес среде и укрепление позиций компании среди конкурентов. Именно поэтому на оформление мероприятий делового характера возлагаются особые ожидания. Оформление мероприятий для бизнеса удовлетворяет эти ожидания, во многом благодаря современным технологиям и дизайну. Делая ставку на креативный подход. Однако, не следует забывать, что деловым событиям не всегда подходит слишком рекламное оформление мероприятий. Именно поэтому, главная задача дизайнера — это разработать уравновешенное и при этом творческое оформление мероприятий в деловом стиле.

Давайте посмотрим, как может быть представлено оформление мероприятий для бизнес среды? Все мы часто слышали о завтраках с прессой или деловых кофе-брейках, где собираются репортеры и деловые представители резидентов и проводят краткие обсуждения тех или иных моментов сотрудничества. Как правило, данное событие освещается прессой и является своеобразным информационным отчетом о планах или успехах компании. Поэтому оформление мероприятий подобного характера призвано грамотно и четко аранжировать данное событие, чтобы зритель или гость смог впитать в себя квинтэссенцию поставленной тематики, почувствовать стиль, вдохновиться образом. Деловые события, подобно корпоративным праздникам, должны отражать корпоративный стиль компании и укреплять мнение компаньонов в педантичности и медийности друг друга. Соответственно на оформление мероприятий в бизнес среде необходимо возлагать особые требования и пожелания.

Если речь идет о пресс-конференции, то оформление мероприятий должно сделать ставку на те объекты, которые попадают в объективы камер. Необходимо предложить интересные и функциональные объекты экспозиции, например столы или фоновые стены, перегородки, задники. Здесь хорошо будет смотреться выразительная графика в деловом стиле. Напомним, что деловое оформление мероприятий не всегда должно быть «сухим» или строгим. Оформление мероприятий для бизнеса должно существенно помогать продвижению бренда в умах зрителя. Качественное графическое наполнение всегда срабатывает ! Участники конференции обычно одеты в строгую одежду приглушенных тонов, чтобы не выделяться и не производить акцентов, что совсем неприемлемо, если речь идет об образе целой компании на экранах телевизоров. В этом ключе на себя берет ответственность оформление мероприятий, которое стремится преподнести имидж корпоративной компании в наиболее выгодном цвете.

Кроме столов и фоновых стен, существуют и другие объекты, наполняющие пространство. Создание качественного и основательного пресс-вола так же влияет на общий имидж компании инициатора. Дизайн пресс-вола имеет огромное значение, на его фоне происходит фото-сессия всех участников конференции и оформление мероприятий не должно обойти вниманием данный объект. В композиции с пресс-стеной хорошо смотрятся информационные стойки и штендеры. Таблички с навигацией и буклеты — так же неотъемлемые элементы окружающей обстановки, с ними оформление мероприятий делает ивент более удобным для гостей. Информирование публики и сопровождение в разные локации поможет не только в навигационном плане, но и позволит отразить в печатной продукции уникальный стиль инициатора. По сути, чем детальнее оформление мероприятий, тем нагляднее представляется инициатор перед гостями конференции или деловой встречи.

Оформление мероприятий для бизнеса — это так же нематериальное наполнение. Заставки, ролики, проекции оживляют экраны плазм и пустые стены. 3D и анимационное оформление мероприятий, как для рекламы, так и для бизнеса, — один из самых передовых и современных способов донести информацию до целевой аудитории. Оформление мероприятий крупного масштаба лучше всего создавать при помощи света и проекций, а так же анимационного наполнения. Это поможет максимально заполнить пространство, при этом относительно сэкономит бюджет. Однако не всякие помещения подходят под такое оформление мероприятий. Зачастую требуются решения более простые и привычные..
Заказывая оформление мероприятий, для начала необходимо определиться с бюджетом и задачами. Не все оформители способны предоставить полноценную разработку дизайна, включая целевую потребность для конкретного ивента. Поэтому необходимо предварительно произвести дизайн мероприятия. Оформление мероприятий без проработки дизайна, как правило, приносит слабый результат. Обратившись в нашу компанию, Вы получите полный пакет услуг в области оформления мероприятий любого уровня и масштаба. Мы осуществляем качественный дизайн и самостоятельно воплощаем все решения в наших собственных производственных мастерских. Для нас оформление мероприятий — это бесконечный поиск новых решений и совершенствование уже проверенных.

Яндекс.Метрика