Оформление конференций, как и любая другая услуга подобного рода, требует профессионального подхода. Однако не всякий профессиональный подход рождает креативное оформление конференций равно, как и не всякое креативное оформление конференций можно считать профессиональным. Существует множество критериев, по которым оформление конференций получает наивысший бал. Оценка может происходить по различным характеристикам, благодаря которым оформление конференций выполняет те или иные задачи, возложенные на него. Давайте посмотрим каким бывает оформление конференций в различных ситуациях и какие функции выполняет, а так же рассмотрим реальное оформление конференций в примерах жизненного опыта российского потребителя.

За последние десять лет Россия существенно изменилась. Изменения произошли, в первую очередь, в умах российского потребителя, а так же в умах бизнесменов. Оформление конференций стремиться идти в одном русле с этими изменениями. Современные технологии и дизайн становятся главными атрибутами компаний, поставляющих оформление конференций в качестве одной из своих услуг. Однако российская экономика еще пока что не достигла европейского или американского уровня и в связи с этим статья расхода на оформление конференций довольно низкая. Вместе с этим растет требование к тому, чтобы оформление конференций было на европейском уровне. Небольшой парадокс рождает направление «креативное оформление конференций», где поставщик стремится произвести недорогое, но уникальное и яркое оформление конференций для заказчика с особыми требованиями к своему индивидуальному статусу. Наряду с индивидуальным встречается и классическое оформление конференций, наиболее распространенное в России и, как показывает практика, наименее выгодное.

Оформление конференций — область, где нет места экспериментам. Это не оформление корпоративных мероприятий или оформление праздников. На конференции происходят серьезные переговоры специалистов, здесь встречаются лучшие представители бизнес среды и обмениваются опытом. Поэтому оформление конференций должно это учитывать и быть наиболее функциональным в данном ключе. Следует понимать, что серьезность бизнес мероприятий далеко не значит, что оформление конференций обязано быть абсолютно серьезным или сухим. Не стоит забывать, что оформление конференций — это так же и лицо, и статус и PR резидента. Иными словами, оформление конференций направлено помогать в реализации тех или иных вопросов и задач на бизнес мероприятии, то есть нести определенные функции. Давайте разберемся, какие функции и задачи возлагаются на оформление конференций и как это работает на практике.

В первую очередь, оформление конференций — это внешний дизайн, который оказывает огромное влияние на восприятие данного мероприятия участниками. Разумеется, бизнес мероприятие оценивается не только по внешнему облику, однако дизайн — это своеобразный костюм и манеры. Достаточно отметить, что оформление конференций может оказать либо положительное впечатление на гостей, либо отрицательное. Как профессионал, вы, естественно, выберете стильное оформление конференций, поскольку от этого будет зависеть общее настроение участников. Благодаря хорошему дизайну оформление конференций приобретает свою функциональность, удобность и понятность. Оформление конференций обязано быть удобным! Грамотная навигация в пространстве мероприятия, повсеместное информирование гостей, удобное размещение — успешное оформление конференций и, как следствие, позитивное впечатление участников.

Оформление конференций бывает разным по стилю. Если одни бизнес мероприятия подразумевают строгий и официальный стиль, например, политические симпозиумы или советы. То существуют так же менее официальные мероприятия, которым прекрасно подойдет креативное оформление конференций. Приведем пример: в Гиперкубе Сколково прошло мероприятие политического характера, Совет Фонда Сколково, на котором собрались высокопоставленные лица зарубежной и российской бизнес среды, чтобы обсудить детали предстоящих и текущих проектов. Здесь не трудно догадаться какое по стилю оформление конференций выбрал заказчик, разумеется, строгое и официальное. Однако строгость и официальность совсем не означает, что дизайн бизнес мероприятия должен быть абсолютно простым.

Изогнутые стены и основательные конструкции, яркая фирменная графика, а так же качественное исполнение явили современное оформление конференции в индивидуальном корпоративном стиле.

Приведем еще один пример, где оформление конференций имело несколько другое стилевое решение. В Гиперкубе Сколково планируется бизнес мероприятие, посвященное стартапу проектов среди молодых бизнесменов различных отраслевых направлений. Очевидно, что основная аудитория бизнес мероприятия — молодежь, соответственно, оформление конференций в данном случае должно учесть возраст и темперамент целевой аудитории. В качестве основного стиля оформление конференций выберет яркий и живой молодежный стиль, который проявится в графическом наполнении печатных поверхностей, а так же дизайне атрибутов и объектов интерактивного наполнения.

Таким образом, мы приходим к мнению, что оформление конференций может по-разному влиять на аудиторию и вызывать различное настроение. Основные функции, которые призвано выполнять оформление конференций — это создание качественной среды для информационного восприятия публики, а так же обеспечение комфортного пребывания и взаимодействия участников бизнес мероприятия.

Яндекс.Метрика