На дворе XXI век и мы, жители большого города, привыкли к ярким рекламным вывескам, сочным постерам, кричащим лозунгам и красочному стилю продуктов адвертайзинга. Наша привычка настолько глубока, что мы относимся к окружающему нас графическому миру абсолютно толерантно. Иногда, торопясь куда-то по своим делам, мы случайно цепляемся взглядом за картинку и впитываем в сознание образ или продукт, тем самым запоминая его и усваивая, — это и есть настоящая реклама.

Теперь дайте разберемся, что оказывает влияние на зрителя и при чем тут оформление мероприятий? Графический дизайн — основа всего окружающего нас визуализированного мира. Посредством графического дизайна оформление мероприятий может так же воздействовать на гостей, как реклама на прохожего. Именно поэтому следует уделять графике особое внимание, особенно, если вам необходимо оформление мероприятий. Мы привыкли рассматривать данную услугу как основную в нашем деле. Для нас с графики начинается всё, от небольшой декорации до масштабного пространства.

Предположим, вы — участник конференции или форума, посвященного проблемам экологии в нашей стране и во всём мире. Проведение конференции состоится в Крокус Сити Холле, крупной и достаточно известной площадке. Сама площадка довольно комфортабельна, имеет отдельные зоны и удобна для различных событий. Возникает вопрос, а для чего необходимо тогда оформление мероприятий в Крокус Сите Холле? У нас есть несколько ответов: во-первых для отражения тематики конференции или форума. Во-вторых для создания нужного настроения и атмосферы. А в третьих, оформление мероприятий подобного формата должно воздействовать на сознание гостей специальным образом.

Таким образом, вы попадаете в Крокус Сити Холл и первое, что видите — это встречающий баннер, который просматривается издалека и создан для ориентира. Широкоформатный баннер должен быть ярким и привлекательным, его имидж должен выделяться среди других баннеров. Оформление мероприятий любого формата состоит из множества печатных имиджей, которые расположены по всему пространству площадки. Если площадка масштабная, такая как Экспо-центр или Крокус Сити, здесь потребуется навигация. Серия указателей в интересном графическом исполнении проведет делегацию в нужном направлении и настроит каждого гостя на волну события.

Далее участники конференции попадают на ресепшен. Внешний вид ресепшен так же имеет графическое наполнение в общем стиле. Через ресепшен пройдут все гости, задержатся возле него на некоторое время и, возможно, повторно обратятся за дополнительной информацией. Поэтому оформление мероприятия такого уровня без ресепшен неполноценно и неправильно с точки зрения PR. Контактная близость к красивой графической поверхности, такой как бэклит задник за ресепшен, воздействует на сознание участников конференции и создает определенную атмосферу.

Оформление мероприятий делового характера подразумевает всегда большое количество печатной продукции, которая размещается в welcome и других зонах. Интересным решением являются стилизованные стойки/полки для листовок и брошюр. Графический дизайн и здесь оставит свой след. Яркие привлекательные мини стенды — функциональное и заметное оформление мероприятий различного характера.

Главным объектом и средоточием внимания является сцена, откуда спикеры вещают об основных проблемах экологии и способах их устранения и где на главном экране демонстрируется видео материал. Оформление подобных мероприятий не может обойтись без оформление сцены. Крупные графические баннеры просматриваются из многолюдного зала и создают уникальную геометрию сцены. Качественная графика способна превратить пространство сцены в масштабный рекламный стенд, на фоне которого любая проблема может звучать наиболее проницательно и активно. Именно совокупность всех деталей графического наполнения сделает оформление мероприятия наиболее эффективным и запоминающимся.

Таким образом, подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что графический дизайн — уникальный стиль конференции или презентации. Он создает общее впечатление о событии и его тематике. Концептуальное оформление мероприятий, в первую очередь, строится на концептуальной графике, уделять ей внимание просто необходимо!

 

Яндекс.Метрика